FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости. Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости. Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства. Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Гарантия на заводской брак распространяется на товар в течении 1 календарного года.
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Товары из раздела «Шины и Диски» это крупногабаритные товары доставляются только до подъезда клиента. -
Возможно ли купить товар в рассрочку?
В данный момент вы можете купить товары в нашем интернет-магазине "Юшина" в рассрочку.
Наши партнёры это Банк АО "Тинькофф" предоставляет рассрочку и кредитование.
Рассрочка по картам "Халва" от АО "СОВКОМБАНК"
Cashback по картам "Мир"
Оплата с помощью сервиса "Долями" от Тинькофф
Вся информация о рассрочках находится в меню "Акции"