Возврат товара

Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Интернет-магазине ЮШина, можно обратиться в наш отдел сервиса и рекламаций.
Контактный телефон отдела: +7(812)409-50-55
Кроме того, менеджер по работе с рекламациями ответит на Ваши запросы по электронной почте: mail@yshina.ru
В течение 24 часов с Вами свяжется наш специалист.

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в употреблении и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.